Прокурор области Руслан Билоконь на своей пресс-конференции 30 мая ответил на многочисленные вопросы журналистов. Среди вопросов руководителю областной прокуратуры был вопрос на прямую касающийся нашего района.
Как передаёт Данкор-онлайн, один из журналистов спросил: «еще в августе 2010 года пропал старший следователь Ямпольской районной прокуратуры Вадим Тятюшкин вместе с товарищем. Причем высказывались предположения, что их убили, но ни тел, ни авто, на котором мужчин видели последний раз, так и не нашли. Что предприняла прокуратура, чтобы найти своего коллегу? И как вообще Вы можете прокомментировать тот факт, что прокуратура до сих пор не раскрыла убийство «своего»?»
На что прокурор ответил: потом Вы зададите вопрос, как прокуратура может защитить вас, если она не может защитить себя. Я правильно Вас понял? Я могу сказать только одно: было предпринято все возможное и даже невозможное, чтобы хотя бы найти тела или какие-то данные о месте нахождения двух людей. Почему предыдущее руководство прокуратуры утверждало, что есть признаки убийства? Наверное, были объективные основания: нашли личные вещи пропавших в другом месте, вне зоны, будем так говорить, где пропали люди. В частности, мобильные телефоны. Они были в рабочем состоянии, батарейки не разряжены. Поэтому, возможно, ими кто-то пользовался, но не работник прокуратуры и его товарищ. Для раскрытия этого преступления были привлечены практически все силовые структуры нашей области, и соседней тоже. Мы по сантиметру прочесали территорию северного региона, но никаких следов, кроме мобильных телефонов, брошенных в сарае, ни следов машины, на которой люди передвигались и вместе с которой исчезли, ни на территории Украины, ни на смежной российской территории мы не нашли. Кто-то начал распускать слухи, что он живой и скрывается. Я считаю, что это слухи. И их мотив, чтобы мы перестали искать. Есть объективные причины считать, что люди погибли. Где, при каких обстоятельствах, сейчас сказать невозможно. Однако следствие не завершено, оно на контроле в Генеральной прокуратуре, и мы регулярно проводим комплекс следственных действий и негласных следственных действий, но пока говорим, что не можем найти непосредственно людей, а потом уже выяснить обстоятельства их смерти.